Нам очень хочется, чтобы вы правильно почувствовали и поняли основной посыл этой свадьбы. Она не про обилие цветов, декоративных элементов, золота и роскоши. Это гораздо более тонкая стилизация, проводящая параллели между индустрией моды с ее масштабом, глобальностью, глянцем, коллекциями, показами и реальной свадебной историей двух конкретных людей. Она о том, как в один прекрасный момент, звезды складываются нужным образом, и эти два мира объединяются в одно целое, и тогда на свет появляются именно такие потрясающе интересные и эффектные проекты.
У нас не было дублей и десятка ассистентов как на съемках для глянцевых журналов, а на монтаж всех декораций и технических служб была лишь ровно одна ночь, но результат превзошел абсолютно все ожидания.
Стилистика коллекции Dolce&Gabbana предполагала обилие золота, бархата и кристаллов в декоре. Чтобы уравновесить такой королевский антураж, нам нужна была какая-то особенная площадка, с не слишком активным и броским, но очень благородным интерьером. К поискам подключились все, но как это часто бывает, лучшим оказался самый первый предложенный вариант — лофт-пространство на старой фабрике. Стены из старинного кирпича, проржавевшие балки, высокие потолки, винтажные окна в пол — все это стало идеальной основой для реализации нашей идеи.
Итак, мы нашли наше место. И следующим этапом была прорисовка наших зон. Нам очень хочется поделиться с вами эскизами, ведь они действительно достойны этого.
Рисунки настолько всех вдохновили, что было решено часть из них использовать в дизайне пригласительных. Хотелось чуть-чуть приоткрыть завесу свадебного дня для гостей Инны и Павла. Более того еще в приглашениях мы указали хэштег свадьбы #oneloveoneloft, куда выкладывали моменты подготовки, но лишь частично, чтобы сохранить эффект неожиданности.
Перенесемся в день свадьбы и посмотрим как проходили сборы Инны и Павла. Погружение влюбленных в красочную и торжественную сказку должно было начинаться уже с утра, поэтому наша команда украсила веранду номера, где проходили сборы, превратив ее в настоящий будуар..
Концепция декора номера звучала как — «Райский цветущий сад». Наш «номер мечты» получился настолько поразительным, что один из сотрудников отеля признался невесте: «Я много лет здесь работаю, но такую красоту вижу впервые!»
В этот день у Инны и Пала было венчание, поэтому перед ним они сменили образы на классические и сдержанные.
Съемка Love Story.
Возникла идея украсить стены одного из залов лофта огромными стилизованными портретами пары. За основу этой съемки была взята сицилийская рекламная кампания D&G. Ребята подобрали очень правильные и точные образы для этой съемки, работал над которой фотограф Дмитрий Плюснин. Результат вы можете увидеть ниже, получилась очень красивая глянцевая картинка, гармонично вписавшаяся в интерьер.
Переносимся в welcome зону торжества. Любовь в этот день точно жила в нашем лофте.
Огромных размеров сладкий стол, встречавший гостей, был уставлен свежими фруктами, ягодами и изысканными сырами.
Как вы уже успели заметить Инна меняла образы несколько раз в течение дня, и только на ужине три раза. Поэтому мы специально для нее создали будуарную зону. А в начале вечера эта зона служила нам местом для фотосессии с гостями. Ее стилистика была выполнена в эстетике итальянского бренда и их рекламной кампании «D&G Family».
И, наконец, заглянем в главный зал, в котором все уже готово для начала свадебного ужина.
Не менее волшебной была и развлекательная программа: мимы на ходулях, цветочница, завораживающее выступление иллюзиониста, театр теней и запуск светящихся шаров создали атмосферу бесконечного праздника.
Кульминацией по традиции стал роскошный торт, словно выполненный по заказу Маркизы де Помпадур. Вместо обычной подставки мы поместили его на «трон» — бархатное черное кресло.
Мир невероятно тесен, и мы были приятно удивлены, когда Стефано Габбана опубликовал в своем профиле в instagram фотографию с нашей свадьбы.